Да ты что! Мёд,.. это сакральное! Мёд достаётся из улея! Или в крайнем случае, по большому секрету, с соблюдением всех ритуалов, тайно, не открывая бидона, не пуская туда кислород и не подставляя под ультрафиолет; договариваясь шепотом с Михалычем, что он договорится со своим корефаном, что тот на дальней лесной пасеке тихо проговорит волшебных слов вылазя утром спохмелья из фургона, снятого со списанного военного автомобиля, в котором раньше жили и работали и умирали военные строители, и выжили, и построили, и умерли, и вот, наконец, этот фургон стоит на опушке тайги, и кругом липы и кедры и шишки(они не мешают медосбору), и речка уже растаяла, и кровь вот-вот бросится в голову берёзам, и грязь и зимняя падаль ждёт первых мух, и подснежники, и вот-вот зацветёт по сопкам рододендрон... Корефан михалыча привезёт этот сакральный сосуд и Михалыч начнёт носиться по этажам, соря словами и сзывая тётек из типографии и бухгалтерии, и напоминая о молодости тётькам из ректората, которые тоже хотят мёда, и пугая старушек на вахте которые только недавно вышли на пенсию и пришли сюда познать вкус власти на проходной.. По одно му, по два, и даже по три п риходят они в логово Михалыча, неся с собой стеклянные одно-, двух- и трёхлитровые банки... И всё это чудо, всю эту бьющую по голове кипучую жизнь, которая тянется в прошлое и в будущее, и вправо и влево и загибается об угол, полную смыслов, включая и погибших со смыслом военных строителей, ты предлагаешь мне пропустить?
Думал, что у меня есть ещё банка. Ан нет! Завтра спрошу у Михалыча.
no subject
Date: 2009-03-16 02:27 pm (UTC)Корефан михалыча привезёт этот сакральный сосуд и Михалыч начнёт носиться по этажам, соря словами и сзывая тётек из типографии и бухгалтерии, и напоминая о молодости тётькам из ректората, которые тоже хотят мёда, и пугая старушек на вахте которые только недавно вышли на пенсию и пришли сюда познать вкус власти на проходной..
По одно му, по два, и даже по три п риходят они в логово Михалыча, неся с собой стеклянные одно-, двух- и трёхлитровые банки...
И всё это чудо, всю эту бьющую по голове кипучую жизнь, которая тянется в прошлое и в будущее, и вправо и влево и загибается об угол, полную смыслов, включая и погибших со смыслом военных строителей, ты предлагаешь мне пропустить?
Думал, что у меня есть ещё банка. Ан нет! Завтра спрошу у Михалыча.